fokinoschool3







УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Фокинская средняя
общеобразовательная школа №3»
Sosnovskaja IJu podpis И. Ю.Сосновская
Pechat shcoly osn

Детская организация “Импульс ”

Устав организации:
“Вступая в члены организации “Импульс” торжественно обещаю : жить, учиться и работать по Законам и Уставу организации, сохранять и продолжить традиции, рождённые ею, нести с достоинством и честью звание члена организации Фокинской средней школы № 3 Клянусь ! Клянусь ! Клянусь! ”

Девиз :
“Дарить радость людям “

Законы:
1. Критикуешь – предлагай , предлагаешь – делай !
2. Как думаешь, так и говори без уступок.
3. У нас кругом одни друзья и без друзей нам жить нельзя!
4. Думать коллективно, работать оперативно, спорить доказательно.
5. Ни грубых слов, ни кличек и никаких дурных привычек.
6. Не жди, когда тебя позовут на помощь, приди сам, не дай в обиду слабого и младшего.
7. Обещал – выполни, будь хозяином своего слова.
8. Помни, что ты природы частица береги её и зверя, и птицу!

Цели и задачи :
- формировать у учащихся потребность и готовность совершенствовать свою личность создать условия для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, обогащать мир, развивать самостоятельное мышление и самосознание;
- воспитать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, законам государства, развития гражданской и социальной ответственности за самого себя, свою семью, окружающих людей, общество, Отечество;
- создать условия для развития индивидуальных лидерских качеств , необходимых для лучшей адаптации учащихся в обществе , их социализации и личностного развития;
- ориентировать учащихся на здоровый образ жизни;
- развитие интересов, склонностей, способностей, и творчества учащихся, создать условия сплочения классных коллективов.

Схема самоуправления:02
1. Инициативный центр:
- староста;
- командир;
- завуч.
2. Совет старшеклассников:
- совет старост;
- совет командиров;
- совет завучей.

Совет командиров.
Командиры каждого класса контролируют деятельность следующих секций:
- мир культуры и искусства ( учащиеся занимающиеся организации всех школьных праздников, вечеров, конкурсов.);
- пресс-центр (занимается сбором информации для радиопередач, выпуском праздничных газет, информируют учащихся о созыве Совета старшеклассников.);
- спорт (входят учащиеся занимающиеся в спортивных секциях и помогают организовать спортивные мероприятия, оценивают участие школьников спортивных мероприятиях, делают отчёты по радио.)
Совет старост.
- совета по дисциплине (оценивают поведение на уроке , в школе во время перемен ; записывают нарушителей и проводят с ними беседы.)
- совет по наведению порядка в школе (организовывают дежурство в школе, уборку кабинетов и школьных территорий.)
Совет завучей.
- занимаются вопросами , связанными с учёбной деятельностью. Следят за учебными достижениями школьников. Помогают неуспевающим ученикам.

Формы взаимодействия
Заседание Совета старшеклассников и инициативного центра проводятся один раз в две недели. Ребята на заседаниях планируют работу детской организации в ближайшее время, обсуждают вопросы, связанные с её реализацией. Решают текущие вопросы школьной жизни и вопросы, связанные с участием школы в городских конкурсах. Анализируют свою работу. Проводят тренинги и анкетирование.

Программы ,реализуемые детской организацией:031. ”Я – гражданин России “
2. “ Мы вместе “
3. “ Здоровье “
4. “ Вокруг тебя мир “
5. “ Дорога , которую мы выбираем “

Правила члена организации :
1. Проявлять собственную активность в приобретении знаний и умений с использованием всех возможностей школы, выражать своё личное мнение и сомнения, касающиеся содержание обучения и воспитания в школе.
2. Излагать директору школы, классному руководителю, другим учителям свои проблемы и получать помощь, объяснения, ответы.
3. Требовать уважения своего достоинства.
4. Проявлять инициативу в общественных организациях, участвовать во внешкольных и внеклассных мероприятиях.
5. Представлять школу на конкурсах, смотрах, соревнованиях, и иных мероприятиях в соответствии со своими возможностями и умениями.
6. Требовать открытой и немедленной оценки своих знаний и умений, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии с своими знаниями и умениями.
7. Получать дополнительную помощь учителя в приобретении знаний, помощь со стороны товарищей.
8. Избирать и быть избранным в Совете школы и органы школьного самоуправления.


Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей.

 

Система Orphus