Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Меню

Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая (парная), коллективная.
Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, доска, видеофрагмент, распечатка рабочих материалов, презентация к уроку
Цель: познакомить учащихся с чередованием гласных е – и в корнях, объяснить правописание слов с чередованиями
Задачи:
1. Образовательные:
- выявить условия выбора гласных е – и в корнях с чередованием;
- формировать навык правильного написания корней с чередованием;
- совершенствовать орфографические и умения.
2. Развивающие:
- осуществление системно-деятельностного подхода;
- формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
- развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
- развивать умение применять новые знания;
- развитие умения формулировать проблему;
3. Воспитательные:
- воспитание интереса и уважения к русскому языку;
- развитие коммуникативных УУД:
- создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;
- взаимодействие учащихся в групповой и парной работе: развитие уважения друг к другу;
- любовь и бережное отношение к животным.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем усвоения и уровень владения компетенциями):
- знать перечень корней с чередованием, условия выбора букв Е-И в указанных корнях;
- уметь правильно писать слова с чередованием Е-И в корнях, графически обозначать условия выбора правильных написаний.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/ приобретенная компетентность):
-
способность осознания целей учебной деятельности и умение их пояснить;
- умение поставить цель и организовать ее достижение; самоанализ и самооценка.
Личностные:
-
осознание эстетической ценности русского языка;
- уважительное отношение к родному языку, гордость за него;
- потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;
- стремление к речевому самосовершенствованию;
- бережное отношение к «братьям нашим меньшим»
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная,  парная, фронтальная.