fokinoschool3

ПРИНЯТО
На заседании педагогического совета







УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Фокинская средняя
общеобразовательная школа №3»
Sosnovskaja IJu podpis И. Ю.Сосновская
от 30.08.2017
Pechat shcoly osn

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации горячего питания в МБОУ«Фокинская СОШ №3»
на 2017-2018 учебный год

Цель: питание детей в нынешних условиях является определяющим фактором в деле сохранения их здоровья.
Совершенствование организации питания обучающихся.
Данное положение разработано в целях обеспечения горячим питанием учащихся 1-х – 11-х классов МБОУ«Фокинская СОШ №3»

Требования к организации питания.

1. Питание детей и подростков организуется на базе школьной столовой, работающей на сырье Райпо, из средств  местного бюджета и родительской доли согласованного МКУ «Управление социально-культурной сферы города Фокино» при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам, с выделением отдельного зала, инвентаря и посуды для детей и определения графика приема пищи учащимися.

1 смена 2 смена 
2 перемена 9-50 час.
1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 3а, 3б.
ГПД 12-30
3 перемена 10-50 час
4а, 4б, 5а, 5б, 6а, 6б, 7а, 7б.
 
4 перемена 11-40 час.
8а, 8б, 9а, 9б, 10, 11.
 

2. Финансирование питания школьников производится из средств местного бюджета для частичной компенсации стоимости питания на одного учащегося общеобразовательной школы на 2017-2018 учебный год с 01.09.2017 года.:
- учащимся из малообеспеченных и многодетных семей – 20 рублей в день;
- учащимся-инвалидам и учащимся с ограниченными возможностями здоровья - 30 рублей в день, в том числе 20 рублей - завтрак и 10 рублей – обед;
- остальным учащимся, не имеющим социальной категории, – 3 руб. 50 коп.
Учащимся ГПД 5 рублей на каждого ребенка, 17,5% на полностью освобожденных от оплаты за питание.

3. Основной резерв увеличения финансирования горячего детского питания в увеличении родительской платы в сумме 30 рублей в день на ребенка (постановление кл. родительских собраний).

4. Постоянный контроль за качеством поступающих продуктов, сроком их реализации и условиями хранения осуществляет медицинский работник. Периодический контроль осуществляется центром Госсанэпидемнадзора.

5. При организации питания детей следует руководствоваться примерным меню для учащихся школ Брянской области муниципальных образовательных учреждений. Меню-раскладка составляется с учетом норм питания.

6. В целях сохранения пищевой ценности продуктов и предупреждения пищевых отравлений следует соблюдать правильную технологию приготовления блюд.

7. Закладка продуктов проводится по весу согласно меню-раскладке в присутствии медицинского работника.

8. Выдача готовой продукции проводится под контролем ответственного за питание в школе и только после снятия пробы медицинским работником.

9. Ежедневно оставляется суточная проба готовой пищи. Отбор и хранение суточных проб проводится медицинским работником. (Гигиенические требования - п.2.4.4. «Детские учреждения» с.14-17).

10. Обеспечить сезонной витаминизацией детей поливитаминными препаратами, йодированной солью, йодированным хлебом.

11. Установить дежурство в школьной столовой из числа учащихся 6-8 классов, в количестве 3 человек ежедневно, определив четко их обязанности.

12. Осуществлять санитарную уборку помещения столовой (влажная уборка между сменами).

13. Ответственность за санитарное состояние столов, их генеральную уборку возлагается на заместителя директора школы по хозяйственной части.

14. Директором школы назначается комиссия по проверке горячего питания в школьной столовой, включив в ее состав учителей, родителей, члена администрации школы, медицинского работника, социального педагога.

15. За организационное питание учащихся 1-11-х классов отвечают классные руководители, которые контролируют заказ на питание, сопровождают учащихся в столовую и ежемесячно представляют отчет по питанию. Отчет по питанию сдается социальным педагогом в централизованную бухгалтерию г.Фокино.


Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей.

 

Система Orphus

Вы здесь: Положение об организации горячего питания