fokinoschool3

ПРИНЯТО
На заседании педагогического совета
Протокол № 1 от 30.08.2013






УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Фокинская средняя
общеобразовательная школа №3»
Sosnovskaja IJu podpis И. Ю.Сосновская
Приказ № _126-а_ от 03.09.2013
Pechat shcoly osn

Положение об административных контрольных работах
в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
«Фокинская средняя общеобразовательная школа №3»

Административные контрольные работы для обучающихся проводит администрация школы в рамках инспекционного (внутришкольного) контроля с целью педагогического анализа результатов труда учителей и состояния учебно–воспитательного процесса. Задания для административной контрольной работы разрабатываются заместителями директора (с согласованием с руководителем МО) в зависимости от темы и цели проверки.
Административные работы проводятся заместителями директора по УВР, руководителями МО, учителями школы.

Типы административных работ:

1. Плановые административные работы. Проводятся с целью определения уровня усвоения знаний, умений и способов деятельности обучающимися данного класса. Проводятся в сроки, указанные в плане внутришкольного контроля на четверть.
Плановые административные работы проводятся не чаще 2 раз в год в одном классе по одному предмету, но не менее одного раза в каждом классе по какому–либо одному предмету.

2. Внеплановая административная контрольная работа обучающихся в конкретном классе. Проводится администрацией школы при возникновении конфликтных ситуаций между субъектами образовательного процесса (учителями, обучающимися и родителями (их представителями)).

3. Административные контрольные работы у аттестующихся учителей, проводятся в сроки не менее чем за 6 месяцев до аттестационного периода, в аттестационный период.

4. Входные контрольные работы. Проводятся с целью определения уровня качества усвоения основных тем, изученных в прошлом году.
Вид заданий и формы проведения определяет сам учитель по основным темам, изученным в прошлом учебном году.
Учитель в установленный планом ВШК сдаёт образец заданий, работы учащихся, анализ по итогам входных контрольных работ.

Виды административных контрольных работ:
1. По времени проведения:
а) на весь урок;
б) на часть урока.

2. По типу заданий:
а) репродуктивного уровня;
б) продуктивного уровня;
в) творческо – продуктивного уровня;
г) включающие все три типа заданий.

3. По форме заданий:
а) решение задач;
б) определение уровня усвоения понятийного аппарата;
в) диктанты разных форм;
г) заполнение таблиц разных видов;
д) тесты;
е) письменные ответы на предложенные вопросы;
ж) работа по тексту;
з) другие формы заданий.

Учитель имеет право предложить форму проведения и тип заданий, заместитель директора по УВР имеет право не согласиться с предложенным вариантом. В таком случае согласование происходит при директоре школы.
Учитель имеет право ознакомиться с формой проведения и типом заданий не менее чем за 2 дня до проведения административной контрольной работы.
Выполненные работы обучающихся может проверять: учитель, руководитель МО, заместитель директора, проводивший анкетирование. Проверяющий (или проверяющие) определяются в зависимости от цели и формы административной работы по согласованию между всеми субъектами проверки. Проверяющий сдает результаты контрольных работ заместителю директора по УВР.

По результатам делается следующий вывод:
— уровень усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (успеваемость учащихся);
— качество усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (отметки «4», «5»);
— сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса;
— какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего/ хуже всего.
— рекомендации учителю.

Выполненные работы обучающихся хранятся 1 год.
По результатам проводится собеседование заместителя директора по УВР (в отдельных случая директора школы) с учителем.
По результатам собеседования заместителем директора составляется справка, на основе которой директор школы издает приказ «Об итогах административных контрольных работ». Приказ вывешивается в учительской на стенде «Приказы». Результаты контрольных работ учитываются при оценке деятельности учителя в период определения стимулирующих выплат и в период аттестации.


Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей.

 

Система Orphus

Вы здесь: По методической работе Положение об административных контрольных работах