fokinoschool3

План проведения
Недели иностранного языка
2014 – 2015 учебный год

Мероприятие

Дата проведения

Класс

Ответственный

 

Радиопередача «Как выучить иностранный язык за 3 месяца»

 

Конкурс загадок о животных.

 

Конкурс презентаций «Изобретения от А до Я»

 

Викторина «Национальные парки США»

 

Викторина «Знаешь ли ты английский?»

 

Методический день

 

Конкурс газет «Обычаи и традиции стран изучаемого языка»

 

Викторина «Путешествуем по англоговорящим странам»

 

Радиопередача «Из истории Дня Святого Валентина»

 

Конкурс проектов «Спортивная мозаика»

 

Конкурс проектов «Добро пожаловать в нашу школу!»

 

Подведение итогов

 

 

 

 

 

 

9.02

 

 

9.02

 

9.02

 

 

10.02

 

 

10.02

 

 

11.02

 

12.02

 

 

12.02

 

 

13.02

 

 

13.02

 

 

12.02

 

 

16.02

 

 

 

 

 

4-5 класс, английский язык

11 класс, английский язык

 

7 класс, английский язык

 

 

5-6 класс, английский язык

 

 

 

6-9 класс, английский язык

 

10 класс, английский язык

 

 

 

 

8 класс, английский язык

 

 

9 класс, английский язык

 

 

Коновалова Е.В.

 

 

Коновалова Е.В.

Крылова Л.П.

Коновалова Е.В.

 

 

Коновалова Е.В.

 

 

Коновалова Е.В.

Крылова Л.П.

 

Учителя М.О

 

Крылова Л.П.

Коновалова Е.В.

 

Коновалова Е.В.

 

 

Крылова Л.П.

 

 

Коновалова Е.В

 

 

Коновалова Е.В

 

 

Учителя М.О

Анализ Недели Иностранного языка

Внеклассные мероприятия являются одним из основных мотивирующих факторов в изучении иностранных языков. Помимо традиционных мероприятий, в школе ежегодно проводится неделя иностранных языков. Это является составной частью учебно-воспитательного процесса и способствует
более глубокому овладению иностранными языками. Предметная неделя даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
С 10 по 17 февраля 2014 г. в школе проходила неделя иностранного языка. Школьным МО учителей иностранных языков были поставлены следующие задачи:
1. Повысить интерес учащихся к изучению иностранных языков.
2.  Расширить творческий потенциал учащихся.
3. Развивать и совершенствовать навыки учащихся во всех видах речевой деятельности.
4. Формировать положительные эмоции учащихся, чувства успеха, уважение к культуре и народу страны изучаемого языка.
Для успешной реализации поставленных задач членами ШМО был разработан и утвержден план проведения недели иностранных языков. План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия были призваны стимулировать общение учащихся на английском и немецком языках, развивать творческие способности детей в различных предметных областях с использованием иностранных языков, которые, в свою очередь, способствовали развитию межпредметных связей. Учителями использовались различные формы проведения мероприятий. Основным принципом предметной недели стал добровольный характер участия учащихся. Учащиеся сами решали для себя вопрос об участии в тех или иных мероприятиях, прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое.
Учащимся 8-9 классов было предложено заранее подготовить презентации по следующим темам: «Добро пожаловать в нашу школу!» и «История Олимпийских Игр». Цель конкурса: создать презентацию на определенную тему с помощью программы Power Point. Многие учащиеся отнеслись к этому заданию с интересом и ответственностью. Презентации по теме «История Олимпийских Игр» были выполнены в форме викторин. Критериями оценки презентаций было:
 Эстетическое оформление презентации.
 Доступность и ясность объяснения темы.
 Оригинальность.
Победителями стали Титкина Е. – 9а класс и Валяева А. 8а класс (английский язык), Демидова М. – 8а (немецкий язык). Также отмечены были презентации Шипуль К. – 8а класс, Мироновой М. 8а класс. и Бороненкова Д. 9а класс.
Конкурс презентаций также проходил и среди учащихся 7 классов на тему «Самое лучшее в моей стране». Победителями стали Лебеденкова И. и Борискова А. – 7а класс.
Успешно прошли конкурсы проектов на немецком языке «Биржа труда» и «Советы путешественникам» среди учащихся 8 – 9 классов в форме ролевой игры. Во внеклассной работе, так же как и на уроках, необходимо добиваться сознательного применения знаний, умений и навыков. От понимания содержания используемого материала, готовности учащихся включать его в речевую деятельность во многом зависит формирование интереса ребёнка к иноязычной деятельности.
12 февраля проходила викторина по страноведению ««Путешествуем по англоговорящим странам»
Знакомство с культурой стран изучаемого языка, её нравами, обычаями и традициями вызывает у учащихся особый интерес. Целью данной викторины является совершенствование знаний страноведческого характера, развитие социокультурной компетенции. Было предложено 2 викторины по англо-говорящим странам и Великобритании на английском языке. Вопросы викторины были вывешены заранее на стендах в коридоре. Победителями викторины по английскому языку стали: Михалева В. и Гришакина Д. - 10 класс.
13 февраля прошел методический день учителей иностранного языка. В этот день прошли открытые уроки и внеклассное мероприятие.
14 февраля в школе традиционно проходил праздник, посвященный Дню Святого Валентина. К этому дню ребята готовились заранее: рисовали «валентинки», развешивали их на всех этажах школы, готовили поздравления. Этот день начался с радиопередачи и поздравлений. Также в этот день работала «почта». Целью данного праздника является формирование творческих способностей школьников и повышение интереса к изучению иностранного языка.
Проходили мероприятия и в начальной школе. Целью этих мероприятий является повышение интереса учащихся к культуре изучаемого языка и познавательной активности учащихся. Все мероприятия соответствовали возрастным особенностям и интересам учащихся и проводились с использованием ИКТ. Так как, игра является одним из эффективных способов приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка, учителя английского языка провели урок-викторину «Знаешь ли ты английский?» среди учащихся 4 классов. Каждый конкурс был посвящен той или иной теме, что способствовало прочному усвоению программного материала, формированию и закреплению у учащихся навыков иноязычной речи. Работа в команде способствовала формированию у учащихся таких положительных качеств, как доброжелательность, ответственность, чувство взаимопомощи. 
С большим интересом учащиеся 3 классов участвовали в конкурсе кроссвордов по теме «Времена года».
Очень интересно прошел конкурс проектных работ по немецкому языку среди учащихся 4 классов по теме «Мой дом, моя квартира». Победителем стала Овчинникова А. – 4а класс.
Учащиеся 4б класса приняли участие в инсценировке сказки братьев Гримм «Заяц и еж».
Победители конкурсов и викторин были поощрены оценками. Учащиеся проявили интерес и активное участие. Учителями использовались элементы информационной и игровой технологий. При этом так же учитывались и  возрастные особенности учащихся.  Конкурсы отличались большим количеством информации познавательного характера. Все проведенные мероприятия можно оценить как способствующие обогащению жизненного опыта школьников и воспитывающие эстетические и нравственные чувства. Проведение подобных мероприятий позволяет обеспечить довольно высокий уровень усвоения реалий, развитие социально-культурной компетенции учащихся, повысить мотивацию к изучению иностранных языков, развивать творческие способности учащихся. Необходимо отметить, что такого рода мероприятия позволяют совершенствовать педагогическое и методическое мастерство учителя. Цели и задачи, поставленные в ходе проведения недели иностранных языков,  реализованы полностью.

Руководитель МО Коновалова Е.В.


Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей.

 

Система Orphus

Вы здесь: Мероприятия в школе 2014-2015 учебный год План проведения Недели иностранного языка