fokinoschool3

«Утверждаю»
Директор МБОУ «ФСОШ № 3»
Sosnovskaja IJu podpisИ. Ю. Сосновская
«1» сентября 2017 годаPechat shcoly 17

 

 

План работы по сопровождению инклюзивного обучения
в МБОУ «Фокинская СОШ №3» 
на 2017 - 2018 учебный год

Содержание работы Сроки Исполнители, ответственные Форма представления результата
1 2 3 4
Организационно-управленческие аспекты
Обеспечение нормативно - правовой базы реализации инклюзивного образования Сентябрь -октябрь
Директор Приказы, положения, функциональные обязанности, программа
Обеспечение школы необходимым оборудованием В течение года Директор, зам. директора Оборудование кабинетов
Разработка Положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения Октябрь-ноябрь
Директор, зам директора, Положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме
Организация работы службы сопровождения, Организация взаимодействия школьного ПМПК и областной ПМПК Октябрь-ноябрь
Директор, зам директора, Составление договора с областной ПМПК
Организация обучения сотрудников школы:(на каникулах) сентябрь-май
Замдиректора Практические семинары, лектории
Изучение методических рекомендаций по организации и проведению «Уроков доброты» В течение года
зам. директора, учителя Семинары, тематические педсоветы
Научно-методическое сопровождение
Консультирование участников инклюзивного образовательного пространства: учителей, специалистов, родителей В течение года зам. директора, ПМПК Групповые и индивидуальные консультации
Планирование и организация научно-методического семинара учителей: «Критерии эффективности психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образовательного пространства» Сентябрь-май зам. директора Разработка критериев эффективности
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования
Определение целей и задач психолого-педагогического сопровождения Сентябрь-ноябрь Психолог План психологического сопровождения
Проведение психолого-медико - педагогического консилиума по итогам психолого - педагогического сонсилиума в 1 -х Кл. Октября» - ноябрь Члезы ПМПК, психолог, учителя начальных классов Выделение группы детей с ОВЗ для индивидуальной работы
Обновление базы данных по детям  инвалидам. Октябрь Психолог, мед работник
Список детей
Проведение диагностики для исследования и уточнения позиции для определения зоны психолого-педагогического наблюдения экспериментального воздействия:
- диагностика мотивационной сферы учащихся;
- исследование состояния процессов общения, развития психологических взаимоотношений, эмоционально-волевой связи между детьми;
- диагностика сформированности учебных навыков
В течение года Психолог

Проведение занятий в рамках «Недели толерантности» на формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ и детям -инвалидам. ноябрь
Психолог, учителя 1 - 5 классов План занятий, анкета
Исследование социальной среды школьников с ОВЗ и их семей В течение года
Социальный педагог Анкеты и результаты анкетирования
Организация и проведение психолого-педагогических тренингов для педагогов и занятий для родителей В течение года
психолог Тренинги, занятия
работа учителей
Организация и проведение внеклассных мероприятий направленных на социальную интеграцию здоровых учащихся и учащихся с ограниченными возможностями здоровья В течение года
Зам. директора, учителя Рабочие материалы
Методический анализ результатов Апрель-май
зам. директора, учителя Самоанализ, анализ деятельности учреждения по инклюзивному образованию

Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей.

 

Система Orphus

Вы здесь: Доступная среда План работы по сопровождению инклюзивного обучения