fokinoschool3

На шаг ближе к цели!

С детства я всегда мечтала уехать в Москву и поступить в самый престижный ВУЗ, поэтому я поставила себе цель - учиться на отлично, чтобы попасть в МГУ. Я всегда была активистом и принимала участие во многих мероприятиях и олимпиадах, никогда ничего не боялась. И в один прекрасный день моя учительница по обществознанию, Лисичкина Елена Викторовна, предложила мне поучаствовать в олимпиаде школьников "Ломоносов". Я подумала, что стоит попробовать свои силы, и решила поучаствовать в ней. Зайдя на сайт олимпиады, я прочитала регламент, в котором говорилось, что олимпиада проходит в два тура: отборочный (заочный) и заключительный (очный). Я зарегистрировалась на сайте и выбрала олимпиаду по обществознанию. На следующий день пришло подтверждение, что я являюсь участником олимпиады. После этого можно было приступить к заданию. Задание было непростое. Нужно было написать эссе. Было предложено пять тем, необходимо оценить одну из них с позиции пяти современных политических идеологий. Я выбрала тему " Война", так как она в наше время довольно актуальна. Через месяц пришли результаты, набрала 73 балла и стала призером отборочного этапа олимпиады, тем самым попала в заключительный этап. По регламенту олимпиады заключительный тур ученики пишут в МГУ или на региональных площадках, но, так как в Брянске не было региональной площадки, мы с родителями решили, что поедем в Москву. Заключительный тур был назначен на 28 февраля в МГУ, а именно в Шуваловском корпусе. Все свободное время готовилась, повторяла весь пройденный материал, чтобы успешно выполнить задания. Перед отъездом мне пожелали удачи все: друзья, учителя, родственники. За что им большое спасибо, они, как никто другие, верили в меня. Приехав в МГУ, я зарегистрировалась. Мне дали памятку и лист участника с фотографией. До начала олимпиады было ещё 2 часа, поэтому у меня было время осмотреть корпус. Он очень внушительный: внутри колонны, пол мраморный. Все было очень красиво.

NNgQ3kiYloU eg-kt1wmeBI

Далее нужно было уже идти в аудиторию. Перед входом каждый участник проверялся на наличие вспомогательных электронных устройств металлоискателем, также каждого участника проверяли по паспорту в списках. Всё было очень строго. В аудитории нас рассадили и раздали задания. Работа состояла из 5 заданий с кратким ответом и одного с развернутым, то есть творческая работа. На всю олимпиаду отводилось 4 часа. Из университета я вышла довольная,так как задания попались несложные и я была уверена,что написано там все отлично. И действительно, через 3 недели были известны результаты. Я получила диплом второй степени,который даёт льготы при поступлении не только в МГУ,но и в другие ВУЗы. А также с этим дипломом в 10 классе я сразу могу участвовать в заключительном туре,минуя отборочный. Моей радости не было предела,потому что из всех участников 8-9 классов по России наградили всего 10,и я попала в эту десятку. Поэтому я решила для себя, что поступлю туда ,так как первый шаг уже сделан. Я хочу сказать,огромное спасибо моей учительнице по обществознанию, Лисичкиной Елене Викторовне,которая научила меня всему,что я сейчас умею и знаю. Если бы не она,я бы даже не узнала, на что способна. Хочу сказать спасибо своим родителям за то, что они меня так воспитали. Благодаря им я ничего не боюсь в своей жизни. Советую всем: пробуйте свои силы, участвуйте в олимпиадах и конкурсах, набирайтесь опыта. Все это вам обязательно пригодится!

Валяева Анастасия Олеговна
учащаяся 9-А класса МБОУ "Фокинской СОШ" № 3

 


Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей.

 

Система Orphus