fokinoschool3

День Святого Валентина

      14 февраля в школе традиционно проходил  праздник, посвященный Дню Святого Валентина. К этому дню ребята готовились заранее: рисовали  «Валентинки», развешивали  их на всех этажах школы, готовили  поздравления и конкурсы. В этот день работала  «почта» и звучала  музыка.

01 02 03

 

     В конкурсе «Валентинок» победителями стали: 5-а , 7-а и 10-а в своих возрастных группах.  
В 6-а классе в этот день проходил конкурс «Лучшая пара».  Нужно было выбрать пару, мальчика и девочку, которая лучше всех справилась со всеми условиями конкурса. Задания были разные, поэтому  ребятам нужно было показать и знания литературы, и этикета, а также проявить внимательность, изобретательность, оригинальность и талант. А лучшую пару выбирал «Святой Валентин» в исполнении Алхимина Н.
Сергутина Ксения и Коверко Кирилл – лучшая пара конкурса.

01 02 03
04 05 06

     В этот день проходил конкурс и у старшеклассников.  Это было незабываемое мероприятие, в кото-ром приняли участие девушки 9 – 11 классов и называлось оно «Семь поводов влюбиться». Ученик 11 класса Ивлев Н. искал свою вторую половинку. Дело оказалось не из легких, необходимо было не столько думать головой, сколько слушать свое сердце. Зал поддерживал участников бурными аплодисментами. А двумя половинками стали Ивлев Николай и Гаврикова Таня.

01 02 03
04 05 06

     Проходили мероприятия и в начальной школе. Целью этих мероприятий является повышение интереса учащихся к культуре изучаемого языка и познавательной  активности  учащихся. Все мероприятия соответствовали  возрастным особенностям и интересам учащихся и проводились с использованием ИКТ.
     15 и 17 февраля во 2 – 4 классах прошли викторины «Герои Диснеевских мультфильмов», «А.Милн и герои его произведений» и «Путешествие в сказку». Мероприятия способствовали не только развитию устных речевых умений учащихся, их знакомству с иностранной культурой, но и коммуникативному раскрепощению в теплой, доброжелательной обстановке. Дети получили эмоциональное и эстетическое удовольствие.
     Как показывает практика,  проведение подобных мероприятий и конкурсов повышает интерес,  развивает устойчивую мотивацию к изучению  языка, а также позволяет организовать внеурочную самостоятельную, творческую деятельность обучающихся, воспитывая  в них  такие качества как умение работать в команде,  активность, любознательность и   развивать  критическое  и творческое  мышление  и умение работать с информацией.
     16 февраля у учащихся, изучающих немецкий язык, состоялся конкурс «Любимые стихотворения». Все дети с удовольствием приняли участие в конкурсе и рассказывали свои любимые стихи. Однако, строгое и компетентное жюри отметило самых лучших. Ими стали Птушко Маргарита (2-б), Глущенко Владимир (2-б) и Клочков Матвей (2-а).

01 02 03
05 05 06

     Конкурс показал, что любимым видом деятельности является чтение наизусть рифмованных произведений детского немецкого фольклора.
     Учащимся 7-8 классов было предложено заранее подготовить презентации по следующим темам: «Спорт и здоровье» и «Если ты русский – покупай русское». Цель конкурса: создать презентацию на определенную тему с помощью программы Power Point.
     Многие учащиеся отнеслись к этому заданию с интересом и ответственностью. Они успешно защитили свои презентации. Критериями оценки презентаций было:
   -  эстетическое оформление презентации;
   -  доступность и ясность объяснения темы;
   -  оригинальность.
Победителями конкурса стали: Бороненков Д. (7-а) и Молодцов Н. (8-б).
     Также проводились викторины по странам изучаемого языка в 10-11 классах и конкурс на лучший художественный перевод. Было предложено 2 викторины по англо-говорящим странам и Великобритании на английском языке, и викторина по Германии на немецком языке. Вопросы викторины были вывешены на стендах в коридоре. Также старшеклассникам были предложены тексты для художественного перевода.
     Неделя иностранного языка была насыщенной и содержательной, все запланированные мероприятия были проведены на высоком методическом уровне. Проведение внеклассных мероприятий по иностранному языку в содержательной и интересной форме создает благоприятные условия для развития лингвистической и социокультурной компетенции, и формирования личностных качеств учащихся.


Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей.

 

Система Orphus